ПОРА ВЕЗТИ СЕБЯ КРАСИВО

Triumph Bonneville Scrambler

Спецификафия
Исходная модель - Triumph Bonneville
Топливная система: Keihin FCR
Подвеска
Рычаги, ручки - LSL
Резина - Metzeler Karoo 3
Металлические работы - Bicycle Trust
Изготовление кресла - Тони "MotoCreative"














Постройка бэггеров – дело, конечно, благородное, но некоторым нравятся мотоциклы поменьше. Быстрые, манёвренные и немного хулиганские. Любители таких мотоциклов сами по натуре инициативные и решительные люди.
Один из таких – известный стантрайдер, мотоциклист и просто хороший человек Денис Щапов.

На дворе было лето. Было скучно. Все монструозные проекты мастерской, отвечающие пожеланиям клиентов и нашей неуёмной фантазии, были построены, настроены и перестроены.
Но деятельный человек не может сидеть сложа руки, его ум постоянно в поиске новых идей и проектов.

Идея постройки лёгкого и быстрого мотоцикла была встречена общим воодушевлением. С донором для стройки определились сразу – Truimph Bonneville с карбюраторным мотором, подходящим для серьёзных переделок.
Через неделю мозгового штурма определились с направлением и внешним видом.

На базе Bonneville решено было скремблер. Исходя из наших скромных познаний в данном вопросе и информации в открытых источниках, этот стиль немного отличается от кафе-рейсеров. Первое отличие в том, что Scrambler - более внедорожная модель, изначально предназначенная для деревенских покатушек в британских предместьях и комплектуется «эндурными» колесами с ярко выраженными грунтозацепами, Кафе-рейсер же комплектуется ретро радиальной резиной, опционально с белыми буковками на бортах. Второе принципиальное различие – на Scrambler глушитель установлен высоко над землей, чтобы не цеплять её, родимую. В нашем случае это сделано для следования канонам и чувству прекрасного.

Определившись с выбором тюнинговых деталей, уделили внимание внешнему виду ездока. Высокие сапоги, потёртая кожаная куртка, классический шлем «три четверти», очки и перчатки – всё должно соответствовать стилю семидесятых годов, когда умами молодёжи правила скорость, музыка и анархия.

Из туманной Британии были заказаны все детали и мелочи, которые в дальнейшем изменили Triumph до неузнаваемости.
На мотоцикле появился новый руль, зеркала интересной формы, новая фара с защитной решеткой, на бак заказали резиновые накладки, на вилку гофрированные резинки.

Широкие колёса с зубастой резиной внедрялись путём изготовления специальных проставок. Короткие крылья и маленький стоп-сигнал подчеркнули узнаваемый стиль.
Для более мощной отдачи мотора были установлены гоночные карбюраторы Keihin FCR.

Приступили к металлическим работам. Основная сложность в изготовлении «кафешки» - аккуратность при работе с рамой и подрамником. Поскольку кресло являет собой финальную кормовую часть мотоцикла и открыта со всех сторон, то форма его и рамы под ним должна быть идеально скроена и подогнана.
К работам приступил Андрей Михайлов из дружественной мастерской Bicycle Trust, который уже зарекомендовал себя как аккуратный и творческий мастер.
Само сиденье ваял наш мастер по коже Антон (Moto-Creative), который давно и успешно создает кресла и кофры на стандартные мотоциклы и кастом проекты.
И еще немаловажный момент. Мотоцикл должен быть очень прочно и качественно сделан, поскольку наш экстремальный друг Денис будет на нем периодически зажигать.
Это обычно проявляется в езде на заднем колесе, регулируемом заносе заднего колеса при входе в поворот ну и прочими шалостями.
То есть у нашего «кафешника» должны быть задатки спортивного стантового мотоцикла.
Этакий три в одном. Стильный, модный и экстремальный.

Во время обкатки тщательно настроили топливную систему, и проект был завершён.
Постройка кастом-проектов - одно из направлений нашей работы. Будем радовать вас новыми проектами!